Независимая оценка качества образования
|
Рекомендации по режиму дня детей дошкольного возраста в период самоизоляции
Рекомендации по режиму дня детей дошкольного возраста в период самоизоляции.
День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) организовывают учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.
Утренний подъем.
|
8.00- 8.30
|
По возможности утренняя гимнастика.
|
8.30-8.45
|
Подготовка к завтраку, завтрак.
|
8.45-9.00
|
Самостоятельная деятельность (игры)
|
9.00-10.00
|
Дополнительный завтрак (сок, фрукты)
|
10.00
|
Пальчиковая гимнастика
|
10.00-10.30
|
Совместная деятельность с детьми (лепка, рисование, конструирование, заучивание стихотворения, составление рассказа по картинке, проектная и исследовательская деятельность и др.)
|
10.30-11.00
|
Подготовка к прогулке, прогулка (по возможности)
|
11.00-12.00
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.00-12.40
|
Чтение перед сном. Дневной сон
|
12.40-15.00
|
Постепенный подъем. Подготовка к полднику, полдник
|
15.00-15.30
|
Самостоятельная образовательная деятельность (игры, конструктивная деятельность,…..)
|
15.30-16.30
|
Подготовка к прогулке. Прогулка (по возможности)
|
16.30-17.30
|
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей: совместная творческая работа, повторение стихотворения, песен.
|
17.30-18.00
|
Подготовка к ужину. Ужин.
|
18.00-18.30
|
Самостоятельная игровая деятельность детей.
|
18.30-19.30
|
Чтение художественной литературы
|
19.30-20.00
|
Водные процедуры.
|
20.00-20.30
|
Подготовка ко сну. Сон.
|
20.30-21.00
|
Игровая деятельность.
Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки. Игровая деятельность.
Не забываем и о кубиках, лего. Этими играми дети могут играть очень долгое время. Особенно, если предложить им для игр мелкие игрушки.
А, если папа поиграет с сыном или дочкой в подвижные игры типа «военных», да еще и с завязанными глазами (собери патроны, кто больше найдет…), восторгу не будет конца.
Трудовая деятельность.
У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения, которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.
Художественно-продуктивная деятельность.
Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.
Обратите внимание!
- Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе), обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
- Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. Возможно, это войдет в добрую традицию в вашей семье и таких произведений будет еще много.
- Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением для вас и ваших детей.
- Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.
- Можно потренировать моторику рук: например, можно взять коробку, насыпать туда закупленную гречку, фасоль, крупы, кинетический песок и смешать. Дети отлично в это играют в любом возрасте и получают массу удовольствия от того, что просто там ковыряются, делают поделки, строят пещерки… Не забывайте про соленое тесто. Замесить его можно с детьми. Если положить в него пищевые красители или гуашь, то получается сразу цветное тесто. Из него можно лепить, что угодно. Это надолго займет ребенка, а главное – это развивающее занятие: полепить из теста, запечь в духовке, раскрасить гуашью или какими-то другими подходящими красками.
- Можно поискать клад по картам и по подсказкам. Можете опять же построить полосу препятствий, придумать сюжет и отправиться в поход или в пиратское плавание. Еще одна активность, которая совмещает в себе подвижность – квест. Дети просто обожают что-то искать.
- Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Также можно устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку посещения домашнего кинотеатра с продажей и покупкой билетов, соков, попкорна.
- Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.
- Некоторое время (не больше часа в течение дня) можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.
- 10.У ребенка должна быть возможность уединиться, важно подумать о том, чтобы у ребенка был свой уголочек, в котором он может уйти от суеты и шума. Дошкольник не всегда может чутко реагировать на собственное состояние. Усталость может проявляться в плохом поведении, в плохом сне, может быть, в повышенной скандальности.
- И не забывайте про тихий час. Ведь именно во время дневного сна, ребенок успокаивается, расслабляется, восстанавливает силы.
Расписание организованной образовательной деятельности
Расписание организованной образовательной деятельности
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с №17 «Сказка» обеспечивает развитие детей от 1 года до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлениям развития и образования: физическому развитию, социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию и художественно - эстетическому развитию.
При организации образовательной деятельности с детьми обратить внимание на время проведения в соответствии с требованиями постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СаНПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»:
возраст
|
1-3 года
|
3-4 года
|
4-5 лет
|
5-6 лет
|
6-8 лет
|
время
|
10 минут
|
15 минут
|
20 минут
|
25 минут
|
30 минут
|
Дни недели
|
Возрастные группы
|
|
1 -2 года
|
2-3 года
|
3-4 года
|
4-5 лет
|
5-6 лет
|
6-8 лет
|
Понедельник
|
1.Развитие речи.
2.Развитие движений.
|
1. Развитие речи.
2. Музыка.
|
1. Математика.
2.Музыка.
|
1. Математика
2.Физическая культура
|
1.Математика
2. Лепка/ Аппликация
|
1.Математика 2.Лепка/ Аппликация
3. Физическая культура
|
Вторник
|
1.Дидактические игры.
2.Музыка.
|
1. Дидактические игры.
2. Развитие движений.
|
Физическая культура.
2.Лепка / Аппликация.
|
1.Ознакомление с окружающим миром
2.Музыка
|
1.Рисование
2. Музыка
|
1.Ознакомление с окружающим миром
2.Рисование
3. Музыка
|
Среда
|
1.Развитие речи.
2. Конструирование.
|
1.Развитие речи.
2. Музыка.
|
1.Музыка.
2.Конструирование.
|
1.Развитие речи
2.Лепка/ Аппликация
|
1.Развитие речи 2.Физическая культура
|
1.Математика
2.Рисование 3.Физическая культура
|
Четверг
|
1. Дидактические игры.
2.Музыка.
|
1.Дидактические игры.
2. Конструирование.
|
1.Ознакомление с окружающим.
2.Рисование.
|
1.Музыка
2.Конструирование
|
1.Рисование
2.Музыка
|
1.Развитие речи 2.Музыка
|
Пятница
|
1.Развитие речи.
2.Развитие движений.
|
1. Развитие речи.
2. Развитие движений.
|
1.Физическая культура.
2. Развитие речи.
|
1.Рисование 2.Физическая культура
|
1.Развитие речи 2.Конструирование
|
1.Развитие речи 2.Конструирование
|
Электронные образовательные ресурсы для родителей дошкольников и безопасные сайты для детей
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
http://www.detochka.ru/ «Деточка» - сайт для разумных родителей
Статьи и публикации по темам: семья, беременность и роды, первый год, здоровье ребенка, питание, познаем мир. Развивающие и логические игры. Книги и журналы для родителей. Психологические и интеллектуальные тесты, семейные конкурсы и многое другое.
http://edu.run/preschool/ «Дошкольное образование» от RIN.RU
Статьи и публикации по проблемам воспитания, материалы для родителей и педагогов. Детская литература, стихи, песни, сказки. Развивающие игры. Тесты. Сценарии и другие материалы к праздникам. Гороскопы.
http://detsadclub.ru/ «Детсадклуб» - информационный сайт для родителей, малышей дошкольного возраста и воспитателей детских садов
На сайте представлены два больших тематических раздела. Раздел «Мамам и Папам» создан специально для родителей малышей. Здесь вы найдете познавательные статьи о подготовке к детскому саду, домашнем воспитании, особенностях психологии ребенка, узнаете о детсадовской жизни. Раздел «Воспитателю» содержит разнообразный методический материал, который будет полезен в практике воспитателей детских садов. В разделе размещена подборка конспектов занятий, сценариев праздников в детском саду, а так же детские песенки, стишки на разные темы, каталог детских развивающих игр.
http://doshkolata.ru/ «Дошколята» - сайт для воспитателей и родителей
Конспекты занятий, сценарии праздников, консультации для родителей (в том числе и по вопросам готовности к школе), развивающие и подвижные игры и документация в детском саду.
http://www.kindereducation.com/ «Дошколенок» - сайт для родителей. Воспитание, развитие, обучение и развлечение детей дошкольного возраста
Развивающие и обучающие материалы (игры, раскраски, стихи, задачи, кроссворды, шарады) по математике и развитию речи. Развивающие компьютерные игры, доступние для свободного скачивания. Подвижные и тихие игры, конкурсы, эстафеты. Лента родительских новостей. Родительский форум.
http://www.i-deti.ru/ «Игра и дети» - журнал для родителей
http://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm «Все для детского сада» - сайт работников дошкольного образования
Однако и родители смогут найти здесь много полезной информации: занятия с детьми, статьи о здоровье малышей, игры с обучением, консультации по вопросам воспитания и развития детей, сказки, песенки, стишки и многое другое.
Детские безопасные сайты
Адрес
|
Тематика
|
https://tlum.ru
|
Мультфильмы.
|
https://www.smeshariki.ru
|
«Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.
|
http://www.solnet.ee
|
«Солнышко»: детский портал. Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.
|
http://www.1001skazka.com
|
«1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги.
|
http://www.nachalka.info
|
Это сайт для детей, учащихся в начальной школе, а также их родителей и учителей. Здесь можно учиться и играть, развлекаться и закреплять материал школьной программы! Наш сайт создан для того, что бы сделать обучение по школьной программе интереснее и увлекательнее. Множество упражнений по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру не только развлекут ребенка, но и помогут закрепить навыки, требуемые в рамках федерального государственного образовательного стандарта.
|
http://membrana.ru
|
«Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.
|
http://www.teremoc.ru
|
Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.
|
http://ladushki.ru
|
Сайт для малышей и малышек. Мультфильмы, азбука, счет, рисунки.
|
http://web-landia.ru
|
Страна лучших сайтов для детей.
|
Ежедневный мониторинг числа воспитанников, принимающих участие в образовательных мероприятиях, проводимых с применением дистанционных образовательных технологий
Мониторинг
Ежедневный мониторинг числа воспитанников, принимающих участие в образовательных мероприятиях,
проводимых с применением дистанционных образовательных технологий.
август 2020
№, название
группы
|
возраст
|
ответственные педагоги
|
количество детей
|
03.08
|
04.08
|
05.08
|
06.08
|
07.08
|
10.08
|
11.08
|
12.08
|
13.08
|
14.08
|
17.08
|
18.08
|
19.08
|
20.08
|
21.08
|
24.08
|
24.07
|
|
|
|
|
|
01 «Гномики»
|
от 5до 6 лет
|
Усанова Н.В.
|
5
|
6
|
5
|
6
|
6
|
7
|
6
|
7
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
5
|
|
|
|
|
|
02 «Улыбка»
|
от 3 до 4 лет
|
Самкова А.П.
|
7
|
7
|
7
|
7
|
8
|
7
|
6
|
7
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
|
|
|
|
|
03 «Лесовичок»
|
от 3 до 4 лет
|
Танана Ю.В.
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
|
|
|
|
|
04 «Карапуз»
|
от 2 до 3 лет
|
Зозук Н.Н.
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
5
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
|
|
|
|
05 «Знайка»
|
от 6 до 8 лет
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
06 «Незнайки»
|
от 5 до 6 лет
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
07 «Солнышко»
|
от 1,5 до 2 лет
|
Зима Г.Ю.
|
4
|
4
|
7
|
4
|
5
|
4
|
7
|
7
|
8
|
9
|
8
|
8
|
7
|
7
|
7
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
08 «Теремок»
|
от 4 до 5 лет
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
09 «Семицветик»
|
от 6 до 8 лет
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
10 «Ладушки»
|
от 2 до 3 лет
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
11 «Умка»
|
от 1 до 2 лет
|
Вершинина Т.С.
|
8
|
9
|
9
|
8
|
8
|
8
|
8
|
9
|
9
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
7
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
ИТОГО
|
от 1 до 8 лет
|
|
33
|
34
|
37
|
34
|
35
|
35
|
36
|
38
|
40
|
40
|
38
|
39
|
38
|
39
|
38
|
37
|
37
|
|
|
|
|
|
июль 2020
№, название
группы
|
возраст
|
ответственные педагоги
|
количество детей
|
02.07
|
03.07
|
06.07
|
07.07
|
08.07
|
09.07
|
10.07
|
13.07
|
14.07
|
15.07
|
16.07
|
17.07
|
20.07
|
21.07
|
22.07
|
23.07
|
24.07
|
27.07
|
28.07
|
29.07
|
30.07
|
31.07
|
|
|
01 «Гномики»
|
от 5до 6 лет
|
Гурова Т.В.
|
7
|
6
|
6
|
6
|
7
|
6
|
7
|
6
|
6
|
6
|
7
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
5
|
6
|
6
|
|
|
02 «Улыбка»
|
от 3 до 4 лет
|
Хохлова О.П.
|
9
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
7
|
7
|
7
|
7
|
8
|
7
|
6
|
7
|
7
|
|
|
03 «Лесовичок»
|
от 3 до 4 лет
|
Докучаева Л.В.
|
5
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
|
04 «Карапуз»
|
от 2 до 3 лет
|
Бусарова В.Т.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
05 «Знайка»
|
от 6 до 8 лет
|
Самкова А.П.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
06 «Незнайки»
|
от 5 до 6 лет
|
Чумачева Т.А.
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
07 «Солнышко»
|
от 1,5 до 2 лет
|
Зима Г.Ю.
|
9
|
8
|
9
|
8
|
8
|
7
|
7
|
8
|
9
|
8
|
8
|
7
|
7
|
7
|
4
|
4
|
4
|
7
|
4
|
5
|
4
|
4
|
|
|
08 «Теремок»
|
от 4 до 5 лет
|
Самарина О.С.
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
5
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
5
|
4
|
4
|
5
|
|
|
09 «Семицветик»
|
от 6 до 8 лет
|
Зозук Н.Н.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
10 «Ладушки»
|
от 2 до 3 лет
|
Танана Ю.В.
|
9
|
9
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
9
|
7
|
7
|
7
|
7
|
6
|
6
|
5
|
5
|
5
|
6
|
5
|
5
|
4
|
5
|
|
|
11 «Умка»
|
от 1 до 2 лет
|
Царева А.В.
|
8
|
8
|
9
|
9
|
8
|
8
|
8
|
8
|
9
|
9
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
7
|
7
|
8
|
7
|
6
|
5
|
7
|
|
|
ИТОГО
|
от 1 до 8 лет
|
|
57
|
52
|
53
|
52
|
51
|
50
|
51
|
47
|
48
|
47
|
46
|
45
|
43
|
44
|
40
|
39
|
39
|
43
|
39
|
36
|
35
|
39
|
|
|
июнь 2020
№, название
группы
|
возраст
|
ответственные педагоги
|
количество детей
|
01.06
|
02.06
|
03.06
|
04.06
|
05.06
|
08.06
|
09.06
|
10.06
|
11.06
|
15.06
|
16.06
|
17.06
|
18.06
|
19.06
|
22.06
|
23.06
|
25.06
|
26.06
|
29.06
|
30.06
|
01 «Гномики»
|
от 5до 6 лет
|
Гурова Т.В.
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
02 «Улыбка»
|
от 3 до 4 лет
|
Хохлова О.П.
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
10
|
11
|
13
|
13
|
10
|
8
|
8
|
8
|
9
|
9
|
8
|
9
|
8
|
9
|
03 «Лесовичок»
|
от 3 до 4 лет
|
Докучаева Л.В.
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
5
|
5
|
6
|
6
|
5
|
6
|
6
|
04 «Карапуз»
|
от 2 до 3 лет
|
Бусарова В.Т.
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
05 «Знайка»
|
от 6 до 8 лет
|
Самкова А.П.
|
10
|
6
|
6
|
6
|
4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
06 «Незнайки»
|
от 5 до 6 лет
|
Чумачева Т.А.
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
6
|
6
|
6
|
6
|
5
|
6
|
6
|
5
|
6
|
6
|
07 «Солнышко»
|
от 1,5 до 2 лет
|
Зима Г.Ю.
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
12
|
12
|
9
|
9
|
9
|
9
|
12
|
9
|
08 «Теремок»
|
от 4 до 5 лет
|
Самарина О.С.
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
09 «Семицветик»
|
от 6 до 8 лет
|
Зозук Н.Н.
|
26
|
17
|
15
|
10
|
10
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10 «Ладушки»
|
от 2 до 3 лет
|
Танана Ю.В.
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
11 «Умка»
|
от 1 до 2 лет
|
Царева А.В.
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
9
|
ИТОГО
|
от 1 до 8 лет
|
|
114
|
99
|
97
|
94
|
92
|
78
|
75
|
76
|
73
|
73
|
67
|
65
|
62
|
61
|
58
|
60
|
59
|
58
|
62
|
60
|
май 2020
№, название
группы
|
возраст
|
ответственные педагоги
|
количество детей
|
06.05
|
07.05
|
08.05
|
12.05
|
13.05
|
14.05
|
15.05
|
18.05
|
19.05
|
20.05
|
21.05
|
22.05
|
25.05
|
26.05
|
27.05
|
28.05
|
29.05
|
01 «Гномики»
|
от 5до 6 лет
|
Гурова Т.В.
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
02 «Улыбка»
|
от 3 до 4 лет
|
Хохлова О.П.
|
13
|
12
|
13
|
13
|
12
|
13
|
13
|
13
|
12
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
13
|
12
|
12
|
03 «Лесовичок»
|
от 3 до 4 лет
|
Докучаева Л.В.
|
5
|
6
|
6
|
4
|
6
|
5
|
5
|
6
|
6
|
5
|
4
|
4
|
6
|
5
|
5
|
4
|
4
|
04 «Карапуз»
|
от 2 до 3 лет
|
Бусарова В.Т.
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
05 «Знайка»
|
от 6 до 8 лет
|
Самкова А.П.
Якимович О.А.
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
9
|
9
|
06 «Незнайки»
|
от 5 до 6 лет
|
Хорунжина Н.В. Чумачева Т.А., Якимович О.А.
|
6
|
7
|
7
|
6
|
7
|
6
|
7
|
7
|
7
|
6
|
7
|
6
|
7
|
7
|
6
|
6
|
6
|
07 «Солнышко»
|
от 1,5 до 2 лет
|
Зима Г.Ю.
|
15
|
14
|
14
|
14
|
14
|
15
|
15
|
15
|
14
|
15
|
14
|
14
|
15
|
15
|
15
|
14
|
14
|
08 «Теремок»
|
от 4 до 5 лет
|
Самарина О.С.
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
09 «Семицветик»
|
от 6 до 8 лет
|
Зозук Н.Н.
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
25
|
25
|
25
|
25
|
10 «Ладушки»
|
от 2 до 3 лет
|
Танана Ю.В.
|
9
|
9
|
9
|
7
|
9
|
8
|
8
|
9
|
9
|
8
|
7
|
7
|
9
|
8
|
8
|
7
|
7
|
11 «Умка»
|
от 1 до 2 лет
|
Вершинина Т.С.
Царева А.В.
|
11
|
10
|
10
|
8
|
10
|
8
|
9
|
10
|
10
|
8
|
8
|
8
|
10
|
9
|
8
|
7
|
7
|
ИТОГО
|
от 1 до 8 лет
|
|
113
|
112
|
113
|
106
|
112
|
109
|
111
|
114
|
112
|
109
|
107
|
106
|
114
|
110
|
108
|
102
|
102
|
апрель 2020
№, название
группы
|
возраст
|
ответственные педагоги
|
количество детей
|
20.04
|
21.04
|
22.04
|
23.04
|
24.04
|
27.04
|
28.04
|
29.04
|
30.04
|
01 «Гномики»
|
от 5до 6 лет
|
Гурова Т.В.
|
3
|
6
|
7
|
8
|
7
|
8
|
8
|
7
|
8
|
02 «Улыбка»
|
от 3 до 4 лет
|
Хохлова О.П.
|
3
|
4
|
3
|
7
|
13
|
13
|
13
|
12
|
13
|
03 «Лесовичок»
|
от 3 до 4 лет
|
Докучаева Л.В.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
5
|
5
|
4
|
5
|
5
|
04 «Карапуз»
|
от 2 до 3 лет
|
Бусарова В.Т.
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
6
|
5
|
4
|
5
|
05 «Знайка»
|
от 6 до 8 лет
|
Самкова А.П.
Якимович О.А.
|
4
|
2
|
4
|
4
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
06 «Незнайки»
|
от 5 до 6 лет
|
Хорунжина Н.В. Чумачева Т.А., Якимович О.А.
|
4
|
2
|
4
|
4
|
6
|
6
|
6
|
5
|
6
|
07 «Солнышко»
|
от 1,5 до 2 лет
|
Зима Г.Ю.
|
1
|
2
|
3
|
2
|
15
|
15
|
14
|
14
|
15
|
08 «Теремок»
|
от 4 до 5 лет
|
Самарина О.С.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
5
|
5
|
5
|
5
|
09 «Семицветик»
|
от 6 до 8 лет
|
Зозук Н.Н.
|
1
|
2
|
2
|
2
|
26
|
26
|
26
|
26
|
26
|
10 «Ладушки»
|
от 2 до 3 лет
|
Танана Ю.В.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
4
|
7
|
7
|
8
|
8
|
11 «Умка»
|
от 1 до 2 лет
|
Вершинина Т.С.
Царева А.В.
|
2
|
1
|
1
|
3
|
5
|
8
|
8
|
7
|
8
|
ИТОГО
|
от 1 до 8 лет
|
|
27
|
28
|
33
|
39
|
98
|
109
|
106
|
103
|
109
|
|
|