Авторизация

Бессмертный полк

Независимая оценка качества образования

 

Группа №02 "Улыбка" старшая группа

Девиз

Ребятня веселая
В группе собирается
Вместе занимается
Вместе развивается
Ведь не зря "Улыбка"
Группа называется.

Инновационный вектор.

«Использование познавательно исследовательской деятельности при формировании экологического сознания у дошкольников.

Реализуемая программа.

Образовательная программа детского сада, разработанная в соответствии с ФГОС ДО с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией  М.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

Воспитатель: 

 Хохлова Ольга Павловна - высшая квалификационная категория

 Царева Анастастасия Сергеевна - соответствие должности

Помощник воспитателя: 

Турова Алена Михайловна

 

 

Наши новости

 Всероссийский день правовой помощи детям

1. Была проведена Акция «Белый цветок». Познакомила детей с акцией, рассказала о цели проведения данного мероприятия. Благодаря таким акциям, у детей воспитываем любовь и сострадание к ближним, желание помочь в трудной ситуации. Познакомила детей с понятием «Милосердие». Дети с большим желанием приняли участие в акции «Белый цветок».
Дети узнали, что «Белый цветок –это символ любви, милосердия, доброты.
2. Акция «Подари улыбку другу»
Игра «Смешные рожицы в рамке»
Вызывают 6-7 смешных детей и предлагают скорчить смешную рожицу в рамке, а Фиксик фотографирует.
Фиксик: Слушайте, а мне ведь пора,
Хоть и очень весёлая эта игра
Насмеялись? Наплясались?
Вот пришла пора
Нам прощаться детвора! (Прощается, уходит).
Воспитатель: Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку
Нам жить без улыбки нельзя!
3. Беседа «Что такое доброта»
Мы поговорили о доброте. Воспитатель предложила подарить частичку прекрасного настроения всем друзьям.
«Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Как здорово!
От улыбки станет всем теплей!
А вы, дети, считаете себя добрыми? (ответы детей)
А вежливыми? (ответы детей)
А ваши родители культурные, вежливые люди? (ответы детей)
Мне приятно слышать такие ответы.
А как вы думаете, что такое доброта? (ответы детей)
Чтение стихотворения сопровождается презентацией.
Что такое доброта? Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок, он ужасно одинок.
Починить сестре игрушку, пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами, помогать усталой маме.
А девчонке незнакомой, донести портфель до дома.
От тепла и доброты, распускаются цветы.
Согревает всех она, словно лучик из окна. (И. Полюшко)
Цель: создание условий, способствующих формированию нравственных качеств: доброты, гуманности.
Задачи:
- воспитывать доброту, отзывчивость;
- развивать логическое мышление, воображение, внимание;
- формировать представление детей о добрых поступках;
- способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию.

                  права ребенка 1           права ребенка 2            права ребенка 3

    права ребенка 4    права ребенка 5    права ребенка 6   права ребенка 7

                                                                                                                                                                                                                

 21 октября 2022 года в нашем ДОУ прошло развлечение "Мы пешеходы", направленное на формирование осознанного правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Дети закрепили свои знания о транспорте, видах транспорта, о сигналах светофора. В игровой форме мы повторили правила поведения на улице.

                         1020                           1021

22 сентября 2022 года в нашем ДОУ прошла выставка-ярмарка "Дары осени", в которой принимали участие возрастные группы и родители.  Главная цель ярмарки – установление тесной связи педагогов и родителей для успешного воспитания и развития детей. Праздник прошел очень весело и оживленно, с азартом и позитивными эмоциями; интерес к данному мероприятию превзошел все возможные ожидания. Много ярких и незабываемых эмоций и впечатлений принес праздник, как детям, так и взрослым. Ведь наши дети были не только покупателями, но и продавцами. Всем родителям выражаем огромную благодарность за активное участие в празднике.

 

4001                          4002

 

4003     4004    4005

4007

В первый день лета отмечается международный праздник – День защиты детей. Это не только весёлый и радостный праздник для детей, но ещё также напоминание родителям о том, что наши дети нуждаются в любви и постоянной заботе и защите.

Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл  главный праздник детства – День защиты детей в нашем детском саду. Все педагоги старались сделать так, чтобы этот праздник надолго запомнился детям. Мы постарались в этот день создать праздничную атмосферу и порадовать детей  весёлыми играми, песнями, плясками. На главной аллее детского сада была установлена красочная арка из разноцветных воздушных шаров, звучала весёлая музыка, поднимая весёлое настроение у детей и их родителей.

На прогулочных площадках было тоже весело. К детям пришли в гости веселые клоуны, которые с ними пели детские песни, играли в весёлые игры и эстафеты и подарили детям хорошее настроение. Было приятно видеть радостные детские лица и слышать весёлый детский смех.

Праздник продолжился рисование  на асфальте цветными мелками. В детских рисунках можно было увидеть природу,  друзей, родных и близких людей. Все рисунки были разными, но объедены одной общей темой «Счастливое детство»

 

93    94

 

95                 96

 

97

Дети старшей группы 02 «Улыбка» приняли участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Есть такая профессия – Родину защищать» посвященный Дню защитника Отечества.

За песню «Шли солдаты на войну» ребята получили Диплом 1 место.

Дети гр.02 «Улыбка» приняли участие во втором всероссийском патриотическом конкурсе творческих коллективов и исполнителей «Пока мы живы-мы помним!»

Исполнили танец «Дети войны», получили диплом 1-й степени.

91           92

Керимова Айлин приняла участие в фестивале детского и юношеского творчества «Весна Победы». Стала победителем в номинации : «поэзия». Стихотворение А.Дементьева «Баллада о матери».

81

В феврале 2021года, состоялся городской конкурс-выставка  «Усть-Илимск – город будущего»

Мы с детьми приняли активное участие. Вот наши успехи!

доу 17 1                           доу 17 2                                доу 17.1

 

доу 17.2 1                          доу 17.2 2                                доу 17

Экологическое образование дошкольников — это не просто дань «модному» направлению в педагогике. Это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему.

При ознакомлении детей с природой открываются возможности для эстетического, патриотического, нравственного воспитания. Общение с природой обогащает духовную сферу человека, способствует формированию положительных моральных качеств.

Через рассказы детей из их личного опыта, в ходе бесед и наблюдений выяснила, что у детей скудные знания в экологии, но в то же время им интересно, как все взаимосвязано в природе поэтому я поставила перед собой цель: обеспечить условия для формирования познавательных интересов и предпосылок экологического сознания у дошкольников через организацию познавательно-исследовательской деятельности, основанной на интересах детей. В рамках формирования предпосылок экологического сознания у дошкольников, использую различные формы и методы работы: экологические экскурсии, акции, трудовой десант и зеленый патруль, диалог с природой.

611             612

613   614

В своей работе я использую элементы индивидуализации. Очень важно, чтоб деятельность шла от интересов детей. Дети учатся наблюдать, отвечать на вопросы, делать собственные выводы, устанавливать причинно-следственную связь. Большое значение имеет фиксация детьми собственной деятельности( зарисовки схем, алгоритмов,хода своей работы, простых рисунков) –все это позволяет развивать у детей интерес.

IMG 6582                              100

101      102

В группе 02 «Улыбка» дети очень любят играть в театрализованные игры-драматизации, придумывают и разыгрывают сказки самостоятельно.

Театрализованная деятельность помогает сплотить группу, объединить воспитанников интересной идеей, новой для них деятельностью. В театре дошкольники раскрываются, демонстрируя неожиданные грани своего характера.

 

511   512

 

513      514

Декабрь это особый месяц в году. Он наполнен неповторимым чувством оптимизма и ожидания чуда. Дети всегда с особым нетерпением ожидают прихода Нового года. Сверкающая ёлка, чудесные игрушки, подарки. Всё это приобретает особое очарование, если создано своими руками. Все готовят новогодние подарки. И в детском саду мы с ребятами готовим различные новогодние поделки.

Но помимо детского сада детки совместно с родителями каждый год принимают участие в оформлении выставки новогодних поделок.

 IMG 4996                      IMG 4997

 

1                        IMG 4999

 

21                       22

    

15 декабря состоялся масштабный, интеллектуальный флешмоб «Задача дня».

ЗадачаПетерсон2021г. – это интеллектуальный праздник для всех, кто влюблен в математику! Это увлекательные математические задачи для людей разных возрастов от 3 лет до 100+.

Мы с детьми ответственно и творчески подошли к участию в данном мероприятии, и подготовили красивые и оригинальные материалы для организации события.

В каждой группе украшали свою ёлочку, выполняя определенные математические задания, соответствующие возрасту.

Что же представляет собой проект «Задача дня»?

Это творческая среда для людей разных возрастов. Каждый день школьнику предлагается одна задача, которую они решают в течение дня. Это и логические задачи, задачи со звездочками, просто красивые задачи. После решения задачу представляют родителям, друзьям. По итогам дня выбираются самые интересные, самые веселые, самые красивые решения.

Чем же так интересен проект?

Прежде всего тем, что он основывается на трех простых правилах:

  1. Дети принимают участие только тогда, когда они действительно этого хотят, и решают те задачи, которые им интересны.
  2. Детей не ругают за неверные решения, а только поощряют за правильные и хорошие идеи, и, таким образом, создается ситуация успеха.
  3. Девиз проекта – «Придумываем сами!»:старшие дети также предлагают свои задания. Руководят лабораторией Олимпиадная математика Л.Г. Петерсон и О.Н. Агаханова.

Можно организовать у себя самим такой праздник в любое подходящее время!

Наши математические ёлочки украсили детский сад.

PHOTO 2021 12 15 16 40 02 1  PHOTO 2021 12 15 16 40 02 2  PHOTO 2021 12 15 16 40 02 4

 

PHOTO 2021 12 15 16 40 02 5  PHOTO 2021 12 15 16 40 02 6  PHOTO 2021 12 15 16 40 02 7

 

В нашей группе создан центр занимательной математики.

Дети любят играть в математические игры и заниматься образовательной деятельностью

Как известно, предметно - развивающая среда является эффективным средством для решения проблемы по формированию элементарных математических представлений, обогащает детей новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию.

Воспитатель, Хохлова О.П. создала предметно – развивающую среду в своей группе 02 «Улыбка» , которая является эффективным средством для решения задач по развитию математических способностей у воспитанников.

 

5           6

 

     1.111            1.112

 

1.113                 1.114

 

 День матери - это праздник, в который все дети поздравляют своих мам, делают им подарки и сюрпризы. В этот день хочется сказать маме как сильно мы ее любим. Хотя порой и не слушаем ее советов или огрызаемся. Конечно, мам надо радовать не только в этот день. Ведь быть мамой - это тяжелый труд. Мама помогает делать нам уроки, болеет за нас на соревнованиях и олимпиадах, переживает, когда мы болеем или у нас что - то не получается. В день матери хочется сказать "спасибо" маме, просто за то, что она есть.

Ребята своими руками сделали открытки ко дню Матери и поздравили своих мам.

20201127 162623

 

 

«Панорама опытов»: («как растут растения в воде», «мыльные пузыри», «рассматривание насекомых под микроскопом», «посадка лука», «делаем отвар из шелухи лука, для подкормки растений») , дети экспериментируют, а потом с помощью взрослых оформляют свои результаты.Экологическое развитие дошкольников, построенное на познавательно-исследовательской деятельности, обогатила воспитанников представлениями о связях, свойствах и качествах природных объектов, сформировав основы целостной, «экологической» картины окружающего мира.

   

  1.1    

 

1.3        1.4

                  

В группе 02 «Улыбка» прошел праздник, посвященный осени «Осень, в гости просим…»

В этот день из музыкального зала разносились задорные частушки, песни в которых дети прославляли осень. А в ответ «Осень» угощала детей дарами, выращенными в это прекрасное время года. Сказочные герои на протяжении всего праздника играли с детьми, веселили и преподносили им разные сюрпризы.

Даже если на улице было пасмурно и дождливо, то в нашем детском саду в этот день этого не замечали, об осени воспевали только самое лучшее, от  звонкого детского смеха становилось тепло и радостно на душе. 

В честь волшебницы Осени  был устроен настоящий праздник с песнями, танцами, играми, стихами. Любое время года прекрасно – надо только уметь ему радоваться.

AJMH7313                                         IMG 4802

 

GXOQ9538

 

аб