С 23 по 27 октября в подготовительной к школе группе «Знайка» была реализована тематическая неделя: «Перелётные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлёту». Цель: Обобщить представление детей о птицах на основе выделения их существенных признаков; развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью птиц осенью. Закрепить с детьми обобщающее понятие «Перелётные птицы», уточнить, систематизировать и дополнить знания детей о перелётных птица, их внешних особенностях, образе жизни, питании. Активизировать в речи названия перелётных птиц. Учить детей понимать образный смысл загадок о птицах, формировать грамматический строй речи, развивать связную речь, умение устанавливать причинно-следственные связи. Продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя предложения из 4- 6 слов, развивать навыки составления рассказа по опорным схемам. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

       На протяжении всей недели мы с ребятами беседовали о том, зачем птицам перелет в «тёплые края»; отгадывали загадки; играли в дидактические игры «Чья семья?», «Чьи крылья?», «Чей хвост?», «Что умеют делать птицы?», «Один - много», «Назови одним словом»; разучили пальчиковые игры; устанавливали связь между строением, образом жизни птиц в экосистеме. Ребята познакомились с такими произведениями как: Виталий Бианки: «Подкидыш», «Кукушонок», «Наши птицы»; Василий Жуковский: «Жаворонок»; Константин Ушинский: «Ласточка», «Кукушечка»; Николай Сладков: «Ласточка», «Про птиц», «Грачи прилетели». Д. Мамина-Сибиряк «Серая шейка», В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Нами была оформлена выставка книг в библиотеке группы, посвященная жизни птиц.

       Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств, а также незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире. Играя в игры «Птицелов», «Птицы в клетке», «Перелет птиц», «Скворцы и кошка» дети передавали знания о птичьих повадках, пластику движений пернатых, творчески самовыражались.

       Познакомили детей с профессией орнитолог. Объяснили детям важность данной профессии для сохранения природы Земли.

       В течение недели дети проявили свой познавательный интерес к жизни птиц, любознательность и активность.

       Итогом недели было: «Совместное творчество детей и родителей конкурс поделок «Перелетные птицы».

   птицы 1    птицы 4

 

   птицы 2     птицы 3

 

         птицы 5

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 123 гостя и нет пользователей

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.