Рекомендации по режиму дня детей дошкольного возраста в период нахождения дома
Рекомендации по режиму дня детей дошкольного возраста в период самоизоляции.
День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) организовывают учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.
Утренний подъем. |
8.00- 8.30 |
По возможности утренняя гимнастика. |
8.30-8.45 |
Подготовка к завтраку, завтрак. |
8.45-9.00 |
Самостоятельная деятельность (игры) |
9.00-10.00 |
Дополнительный завтрак (сок, фрукты) |
10.00 |
Пальчиковая гимнастика |
10.00-10.30 |
Совместная деятельность с детьми (лепка, рисование, конструирование, заучивание стихотворения, составление рассказа по картинке, проектная и исследовательская деятельность и др.) |
10.30-11.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (по возможности) |
11.00-12.00 |
Подготовка к обеду, обед |
12.00-12.40 |
Чтение перед сном. Дневной сон |
12.40-15.00 |
Постепенный подъем. Подготовка к полднику, полдник |
15.00-15.30 |
Самостоятельная образовательная деятельность (игры, конструктивная деятельность,…..) |
15.30-16.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (по возможности) |
16.30-17.30 |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей: совместная творческая работа, повторение стихотворения, песен. |
17.30-18.00 |
Подготовка к ужину. Ужин. |
18.00-18.30 |
Самостоятельная игровая деятельность детей. |
18.30-19.30 |
Чтение художественной литературы |
19.30-20.00 |
Водные процедуры. |
20.00-20.30 |
Подготовка ко сну. Сон. |
20.30-21.00 |
Игровая деятельность.
Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.
Игровая деятельность.
Не забываем и о кубиках, лего. Этими играми дети могут играть очень долгое время. Особенно, если предложить им для игр мелкие игрушки.
А, если папа поиграет с сыном или дочкой в подвижные игры типа «военных», да еще и с завязанными глазами (собери патроны, кто больше найдет…), восторгу не будет конца.
Трудовая деятельность.
У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения, которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.
Художественно-продуктивная деятельность.
Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.
Обратите внимание!
- Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе), обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
- Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. Возможно, это войдет в добрую традицию в вашей семье и таких произведений будет еще много.
- Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением для вас и ваших детей.
- Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.
- Можно потренировать моторику рук: например, можно взять коробку, насыпать туда закупленную гречку, фасоль, крупы, кинетический песок и смешать. Дети отлично в это играют в любом возрасте и получают массу удовольствия от того, что просто там ковыряются, делают поделки, строят пещерки… Не забывайте про соленое тесто. Замесить его можно с детьми. Если положить в него пищевые красители или гуашь, то получается сразу цветное тесто. Из него можно лепить, что угодно. Это надолго займет ребенка, а главное – это развивающее занятие: полепить из теста, запечь в духовке, раскрасить гуашью или какими-то другими подходящими красками.
- Можно поискать клад по картам и по подсказкам. Можете опять же построить полосу препятствий, придумать сюжет и отправиться в поход или в пиратское плавание. Еще одна активность, которая совмещает в себе подвижность – квест. Дети просто обожают что-то искать.
- Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Также можно устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку посещения домашнего кинотеатра с продажей и покупкой билетов, соков, попкорна.
- Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.
- Некоторое время (не больше часа в течение дня) можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.
- 10.У ребенка должна быть возможность уединиться, важно подумать о том, чтобы у ребенка был свой уголочек, в котором он может уйти от суеты и шума. Дошкольник не всегда может чутко реагировать на собственное состояние. Усталость может проявляться в плохом поведении, в плохом сне, может быть, в повышенной скандальности.
- И не забывайте про тихий час. Ведь именно во время дневного сна, ребенок успокаивается, расслабляется, восстанавливает силы.
Расписание организованной образовательной деятельности
Расписание организованной образовательной деятельности
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ д/с №17 «Сказка» обеспечивает развитие детей от 1 года до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлениям развития и образования: физическому развитию, социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию и художественно - эстетическому развитию.
При организации образовательной деятельности с детьми обратить внимание на время проведения в соответствии с требованиями постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СаНПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»:
возраст |
1-3 года |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-8 лет |
время |
10 минут |
15 минут |
20 минут |
25 минут |
30 минут |
Дни недели |
Возрастные группы |
|||||
1 -2 года |
2-3 года |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-8 лет |
|
Понедельник |
1.Развитие речи. 2.Развитие движений. |
1. Развитие речи. 2. Музыка. |
1. Математика. 2.Музыка. |
1. Математика 2.Физическая культура |
1.Математика 2. Лепка/ Аппликация |
1.Математика 2.Лепка/ Аппликация 3. Физическая культура |
Вторник |
1.Дидактические игры. 2.Музыка. |
1. Дидактические игры. 2. Развитие движений. |
Физическая культура. 2.Лепка / Аппликация. |
1.Ознакомление с окружающим миром 2.Музыка |
1.Рисование 2. Музыка |
1.Ознакомление с окружающим миром 2.Рисование 3. Музыка |
Среда |
1.Развитие речи. 2. Конструирование. |
1.Развитие речи. 2. Музыка. |
1.Музыка. 2.Конструирование. |
1.Развитие речи 2.Лепка/ Аппликация |
1.Развитие речи 2.Физическая культура |
1.Математика 2.Рисование 3.Физическая культура |
Четверг |
1. Дидактические игры. 2.Музыка. |
1.Дидактические игры. 2. Конструирование. |
1.Ознакомление с окружающим. 2.Рисование. |
1.Музыка 2.Конструирование |
1.Рисование 2.Музыка |
1.Развитие речи 2.Музыка |
Пятница |
1.Развитие речи. 2.Развитие движений. |
1. Развитие речи. 2. Развитие движений. |
1.Физическая культура. 2. Развитие речи. |
1.Рисование 2.Физическая культура |
1.Развитие речи 2.Конструирование |
1.Развитие речи 2.Конструирование |
Электронные образовательные ресурсы для родителей дошкольников и безопасные сайты для детей
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
http://www.detochka.ru/ «Деточка» - сайт для разумных родителей
Статьи и публикации по темам: семья, беременность и роды, первый год, здоровье ребенка, питание, познаем мир. Развивающие и логические игры. Книги и журналы для родителей. Психологические и интеллектуальные тесты, семейные конкурсы и многое другое.
http://edu.run/preschool/ «Дошкольное образование» от RIN.RU
Статьи и публикации по проблемам воспитания, материалы для родителей и педагогов. Детская литература, стихи, песни, сказки. Развивающие игры. Тесты. Сценарии и другие материалы к праздникам. Гороскопы.
http://detsadclub.ru/ «Детсадклуб» - информационный сайт для родителей, малышей дошкольного возраста и воспитателей детских садов
На сайте представлены два больших тематических раздела. Раздел «Мамам и Папам» создан специально для родителей малышей. Здесь вы найдете познавательные статьи о подготовке к детскому саду, домашнем воспитании, особенностях психологии ребенка, узнаете о детсадовской жизни. Раздел «Воспитателю» содержит разнообразный методический материал, который будет полезен в практике воспитателей детских садов. В разделе размещена подборка конспектов занятий, сценариев праздников в детском саду, а так же детские песенки, стишки на разные темы, каталог детских развивающих игр.
http://doshkolata.ru/ «Дошколята» - сайт для воспитателей и родителей
Конспекты занятий, сценарии праздников, консультации для родителей (в том числе и по вопросам готовности к школе), развивающие и подвижные игры и документация в детском саду.
http://www.kindereducation.com/ «Дошколенок» - сайт для родителей. Воспитание, развитие, обучение и развлечение детей дошкольного возраста
Развивающие и обучающие материалы (игры, раскраски, стихи, задачи, кроссворды, шарады) по математике и развитию речи. Развивающие компьютерные игры, доступние для свободного скачивания. Подвижные и тихие игры, конкурсы, эстафеты. Лента родительских новостей. Родительский форум.
http://www.i-deti.ru/ «Игра и дети» - журнал для родителей
http://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm «Все для детского сада» - сайт работников дошкольного образования
Однако и родители смогут найти здесь много полезной информации: занятия с детьми, статьи о здоровье малышей, игры с обучением, консультации по вопросам воспитания и развития детей, сказки, песенки, стишки и многое другое.
Детские безопасные сайты
Адрес |
Тематика |
Мультфильмы. |
|
«Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы. |
|
«Солнышко»: детский портал. Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей. |
|
«1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги. |
|
Это сайт для детей, учащихся в начальной школе, а также их родителей и учителей. Здесь можно учиться и играть, развлекаться и закреплять материал школьной программы! Наш сайт создан для того, что бы сделать обучение по школьной программе интереснее и увлекательнее. Множество упражнений по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру не только развлекут ребенка, но и помогут закрепить навыки, требуемые в рамках федерального государственного образовательного стандарта. |
|
«Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях. |
|
Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами. |
|
Сайт для малышей и малышек. Мультфильмы, азбука, счет, рисунки. |
|
Страна лучших сайтов для детей. |
Организация образовательной деятельности с детьми
Группа №01 "Гномики" cтаршая группа от 5 до 6 лет
Группа №02 "Улыбка" вторая младшая группа от 3 до 4 лет
Группа №03 "Лесовичок" вторая младшая группаот 3 до 4 лет
Группа №04 "Карапуз"группа раннего возраста от 2 до 3 лет
Группа №05 "Знайки" подготовительная группа от 6 до 8 лет (логопедическая)
Группа №06 "Незнайка"старшая группа от 5 до 6 лет (логопедическая)
Группа №07 "Солнышко" группа раннего возраста от 1,5 до 2 лет
Группа №08 "Теремок" средняя группа от 4 до 5 лет
Группа №09 "Семицветик" подготовительная группа от 6 до 8 лет
Ежедневный мониторинг числа воспитанников, принимающих участие в образовательных мероприятиях, проводимых с применением дистанционных образовательных технологий
Мониторинг
Ежедневный мониторинг числа воспитанников, принимающих участие в образовательных мероприятиях,
проводимых с применением дистанционных образовательных технологий.
август 2020
№, название группы |
возраст |
ответственные педагоги |
количество детей |
|||||||||||||||||||||
03.08 |
04.08 |
05.08 |
06.08 |
07.08 |
10.08 |
11.08 |
12.08 |
13.08 |
14.08 |
17.08 |
18.08 |
19.08 |
20.08 |
21.08 |
24.08 |
24.07 |
||||||||
01 «Гномики» |
от 5до 6 лет |
Усанова Н.В. |
5 |
6 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
|||||
02 «Улыбка» |
от 3 до 4 лет |
Самкова А.П. |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
7 |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|||||
03 «Лесовичок» |
от 3 до 4 лет |
Танана Ю.В. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
|||||
04 «Карапуз» |
от 2 до 3 лет |
Зозук Н.Н. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||
05 «Знайка» |
от 6 до 8 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
06 «Незнайки» |
от 5 до 6 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
07 «Солнышко» |
от 1,5 до 2 лет |
Зима Г.Ю. |
4 |
4 |
7 |
4 |
5 |
4 |
7 |
7 |
8 |
9 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
6 |
7 |
|||||
08 «Теремок» |
от 4 до 5 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
09 «Семицветик» |
от 6 до 8 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
10 «Ладушки» |
от 2 до 3 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
11 «Умка» |
от 1 до 2 лет |
Вершинина Т.С. |
8 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
8 |
|||||
ИТОГО |
от 1 до 8 лет |
33 |
34 |
37 |
34 |
35 |
35 |
36 |
38 |
40 |
40 |
38 |
39 |
38 |
39 |
38 |
37 |
37 |
июль 2020
№, название группы |
возраст |
ответственные педагоги |
количество детей |
|||||||||||||||||||||||
02.07 |
03.07 |
06.07 |
07.07 |
08.07 |
09.07 |
10.07 |
13.07 |
14.07 |
15.07 |
16.07 |
17.07 |
20.07 |
21.07 |
22.07 |
23.07 |
24.07 |
27.07 |
28.07 |
29.07 |
30.07 |
31.07 |
|||||
01 «Гномики» |
от 5до 6 лет |
Гурова Т.В. |
7 |
6 |
6 |
6 |
7 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
||
02 «Улыбка» |
от 3 до 4 лет |
Хохлова О.П. |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
7 |
6 |
7 |
7 |
||
03 «Лесовичок» |
от 3 до 4 лет |
Докучаева Л.В. |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||
04 «Карапуз» |
от 2 до 3 лет |
Бусарова В.Т. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
05 «Знайка» |
от 6 до 8 лет |
Самкова А.П. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
06 «Незнайки» |
от 5 до 6 лет |
Чумачева Т.А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
07 «Солнышко» |
от 1,5 до 2 лет |
Зима Г.Ю. |
9 |
8 |
9 |
8 |
8 |
7 |
7 |
8 |
9 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
4 |
4 |
4 |
7 |
4 |
5 |
4 |
4 |
||
08 «Теремок» |
от 4 до 5 лет |
Самарина О.С. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
||
09 «Семицветик» |
от 6 до 8 лет |
Зозук Н.Н. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
10 «Ладушки» |
от 2 до 3 лет |
Танана Ю.В. |
9 |
9 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
9 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
4 |
5 |
||
11 «Умка» |
от 1 до 2 лет |
Царева А.В. |
8 |
8 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
8 |
7 |
6 |
5 |
7 |
||
ИТОГО |
от 1 до 8 лет |
57 |
52 |
53 |
52 |
51 |
50 |
51 |
47 |
48 |
47 |
46 |
45 |
43 |
44 |
40 |
39 |
39 |
43 |
39 |
36 |
35 |
39 |
июнь 2020
№, название группы |
возраст |
ответственные педагоги |
количество детей |
|||||||||||||||||||
01.06 |
02.06 |
03.06 |
04.06 |
05.06 |
08.06 |
09.06 |
10.06 |
11.06 |
15.06 |
16.06 |
17.06 |
18.06 |
19.06 |
22.06 |
23.06 |
25.06 |
26.06 |
29.06 |
30.06 |
|||
01 «Гномики» |
от 5до 6 лет |
Гурова Т.В. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
02 «Улыбка» |
от 3 до 4 лет |
Хохлова О.П. |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
10 |
11 |
13 |
13 |
10 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
8 |
9 |
8 |
9 |
03 «Лесовичок» |
от 3 до 4 лет |
Докучаева Л.В. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
04 «Карапуз» |
от 2 до 3 лет |
Бусарова В.Т. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
05 «Знайка» |
от 6 до 8 лет |
Самкова А.П. |
10 |
6 |
6 |
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
06 «Незнайки» |
от 5 до 6 лет |
Чумачева Т.А. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
07 «Солнышко» |
от 1,5 до 2 лет |
Зима Г.Ю. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
12 |
12 |
9 |
9 |
9 |
9 |
12 |
9 |
08 «Теремок» |
от 4 до 5 лет |
Самарина О.С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
09 «Семицветик» |
от 6 до 8 лет |
Зозук Н.Н. |
26 |
17 |
15 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 «Ладушки» |
от 2 до 3 лет |
Танана Ю.В. |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
11 «Умка» |
от 1 до 2 лет |
Царева А.В. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
ИТОГО |
от 1 до 8 лет |
114 |
99 |
97 |
94 |
92 |
78 |
75 |
76 |
73 |
73 |
67 |
65 |
62 |
61 |
58 |
60 |
59 |
58 |
62 |
60 |
май 2020
№, название группы |
возраст |
ответственные педагоги |
количество детей |
||||||||||||||||
06.05 |
07.05 |
08.05 |
12.05 |
13.05 |
14.05 |
15.05 |
18.05 |
19.05 |
20.05 |
21.05 |
22.05 |
25.05 |
26.05 |
27.05 |
28.05 |
29.05 |
|||
01 «Гномики» |
от 5до 6 лет |
Гурова Т.В. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
02 «Улыбка» |
от 3 до 4 лет |
Хохлова О.П. |
13 |
12 |
13 |
13 |
12 |
13 |
13 |
13 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
12 |
12 |
03 «Лесовичок» |
от 3 до 4 лет |
Докучаева Л.В. |
5 |
6 |
6 |
4 |
6 |
5 |
5 |
6 |
6 |
5 |
4 |
4 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
04 «Карапуз» |
от 2 до 3 лет |
Бусарова В.Т. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
05 «Знайка» |
от 6 до 8 лет |
Самкова А.П. Якимович О.А. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
06 «Незнайки» |
от 5 до 6 лет |
Хорунжина Н.В. Чумачева Т.А., Якимович О.А. |
6 |
7 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
6 |
6 |
6 |
07 «Солнышко» |
от 1,5 до 2 лет |
Зима Г.Ю. |
15 |
14 |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
15 |
14 |
15 |
14 |
14 |
15 |
15 |
15 |
14 |
14 |
08 «Теремок» |
от 4 до 5 лет |
Самарина О.С. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
09 «Семицветик» |
от 6 до 8 лет |
Зозук Н.Н. |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
25 |
25 |
25 |
25 |
10 «Ладушки» |
от 2 до 3 лет |
Танана Ю.В. |
9 |
9 |
9 |
7 |
9 |
8 |
8 |
9 |
9 |
8 |
7 |
7 |
9 |
8 |
8 |
7 |
7 |
11 «Умка» |
от 1 до 2 лет |
Вершинина Т.С. Царева А.В. |
11 |
10 |
10 |
8 |
10 |
8 |
9 |
10 |
10 |
8 |
8 |
8 |
10 |
9 |
8 |
7 |
7 |
ИТОГО |
от 1 до 8 лет |
113 |
112 |
113 |
106 |
112 |
109 |
111 |
114 |
112 |
109 |
107 |
106 |
114 |
110 |
108 |
102 |
102 |
апрель 2020
№, название группы |
возраст |
ответственные педагоги |
количество детей |
||||||||
20.04 |
21.04 |
22.04 |
23.04 |
24.04 |
27.04 |
28.04 |
29.04 |
30.04 |
|||
01 «Гномики» |
от 5до 6 лет |
Гурова Т.В. |
3 |
6 |
7 |
8 |
7 |
8 |
8 |
7 |
8 |
02 «Улыбка» |
от 3 до 4 лет |
Хохлова О.П. |
3 |
4 |
3 |
7 |
13 |
13 |
13 |
12 |
13 |
03 «Лесовичок» |
от 3 до 4 лет |
Докучаева Л.В. |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
04 «Карапуз» |
от 2 до 3 лет |
Бусарова В.Т. |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
6 |
5 |
4 |
5 |
05 «Знайка» |
от 6 до 8 лет |
Самкова А.П. Якимович О.А. |
4 |
2 |
4 |
4 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
06 «Незнайки» |
от 5 до 6 лет |
Хорунжина Н.В. Чумачева Т.А., Якимович О.А. |
4 |
2 |
4 |
4 |
6 |
6 |
6 |
5 |
6 |
07 «Солнышко» |
от 1,5 до 2 лет |
Зима Г.Ю. |
1 |
2 |
3 |
2 |
15 |
15 |
14 |
14 |
15 |
08 «Теремок» |
от 4 до 5 лет |
Самарина О.С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
09 «Семицветик» |
от 6 до 8 лет |
Зозук Н.Н. |
1 |
2 |
2 |
2 |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
10 «Ладушки» |
от 2 до 3 лет |
Танана Ю.В. |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
7 |
7 |
8 |
8 |
11 «Умка» |
от 1 до 2 лет |
Вершинина Т.С. Царева А.В. |
2 |
1 |
1 |
3 |
5 |
8 |
8 |
7 |
8 |
ИТОГО |
от 1 до 8 лет |
27 |
28 |
33 |
39 |
98 |
109 |
106 |
103 |
109 |